Цель сайта:
формирование образовательного пространства для взаимодействия с учащимися и для профессионального саморазвития.
Задачи:
* демонстрировать свои профессиональные достижения;
* систематизировать дидактический материал;
* обеспечивать возможность общения с коллегами и учащимися;
* оказывать практическую помощь учащимся в изучении предмета;
* организовывать самостоятельную работу по английскому языку для учащихся разной подготовки;
* организовывать онлайн обучение.
Значимость сайта для учащихся:
* даёт возможность расширить кругозор;
* позволяет определить уровень своих достижений;
* способствует приобретению навыков дистанционного обучения.
Сайт "We love English. And you?" выполняет дидактические функции и служит:
- для индивидуализации обучения. На странице "Интерактивные упражнения" размещены упражнения (авторские, выполненные на платформе Learningapps), дающие возможность школьникам восполнить пробелы в употреблении глагола-связки, временных глагольных форм, глаголов have got, can.. Перед выполнением упражнений даётся ссылка на видео из Ю-тьюб. Страница сайта "Дистанционное обучение" адресована учащимся с высокой мотивацией к обучению, слабомотивированным и часто болеющим.
- Для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.. Здесь представлены упражнения по всем видам речевой деятельности для подготовки к итоговой аттестации.
- Для работы по индивидуальным маршрутам.
- Для он-лайн обучения. На сайте дана ссылка на интерактивные уроки, где учащиеся знакомятся с теоретическим материалом и выполняют упражнения онлайн для закрепления грамматического материала.
- Для ознакомления с культурой англоязычных стран.
- Для самопроверки учащихся по разделам грамматики в разделе тесты,
- Для проведения досуга в разделе "Весёлая страничка", где размещены кроссворды и игры.
- Обратная связь с учащимися осуществляется с помощью "гостевой книги"", через электронную почту, а также традиционным способом, когда упражнения выполняются в рабочей тетради. Выбор учащимися и их родителями формы взаимодействия - это их прерогатива. На этой странице школьники делятся впечатлениями по предлагаемым для обсуждения вопросам, отчитываются о выполненных заданиях.